ГИС для FMCG-ритейлера

ПРОЕКТ

Крупные торговые сети остро нуждаются в автоматизации
анализа территорий и сетевого планирования, поскольку
большой объем ручной работы существенно замедляет
обработку данных для принятия стратегических решений
— будь то открытие новых магазинов, оценка
эффективности существующих точек или планирование
маркетинговых кампаний.

Для решения этих задач к нам обратилась крупная российская розничная сеть, управляющая более 2,8 тысячами торговых точек по всей стране. Компания объединяет различные форматы - от гипермаркетов и супермаркетов до магазинов у дома и дрогери, а также развивает собственный сервис онлайн-доставки. Было необходимо масштабировать ранее разработанную для торговой сети ГИС-систему геомаркетинга на базе программной платформы. Обеспечить автоматизацию новых процедур подбора и анализа локаций, автоматизировать построение торговых  сетей разных форматов.

ИГИТ полностью модернизировал геоаналитическую систему для полного цикла работы с потенциальными и строящимися магазинами – от поиска места до прогнозирования товарооборота.

Разработанное решение

Геопортал на базе уже разработанной ранее платформы

Веб-приложения для гео-исследований

Дашборды (Operation Dashboards)

Подсистема «Ведение локаций» с модулями для ввода данных, заказа расчетов, отслеживания статусов и совместной работы разных отделов (Девелопмент, Геомаркетинг, Операционные службы)

Модернизирована структура базы геоданных

итоги проекта:
ИГИТ модергизировал современную систему пространственного анализа, благодаря чему кардинально изменились процессы и стал возможен data-driven-подход в управлении розничной сетью.

Геоаналитическая платформа для розничных сетей:
  • Централизованный доступ к актуальным пространственным данным через интерактивные карты и аналитические панели

  • Полную автоматизацию рутинных процессов анализа локаций и торговых зон

  • Интеллектуальные инструменты для прогнозирования продаж и кросс-функциональной работы над новыми точками.



Ключевые результаты:
  • Сокращение ручного труда в геомаркетинге;

  • Ускорение аналитических процессов;

  • Повышение точности локационного планирования;

  • Оптимизация маркетингового бюджета за счет точного таргетинга;

  • Создание прозрачного и эффективного процесса запуска новых магазинов.

Создавайте будущее, улучшая настоящее
ИГИТ поможет создать гибкую масштабируемую систему, отвечающую потребностям бизнеса. Обратитесь к нашему специалисту, чтобы обсудить детали вашего проекта.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС